КУЛЬТУРА ОНЛАЙН

Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке.
А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями.
Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии?
Чему хочет научиться участник вебинара?
Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать обсудят на новом краудсорсинг-проекте «Культура онлайн».
Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура онлайн» с 22 по 30 июня, и вы сможете:
— предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры;
— сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений;
— принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн;
— поучаствовать в интересных опросах.
Самые популярные идеи будут реализованы городом!
Похожие Записи
« Открытый заочный конкурс чтецов «Был месяц май» Важная информация »